Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Переводы информации на тему судебных разбирательств между SM ent. и тремя бывшими участниками TVXQ/DBSK (ныне JYJ). Часть информации была либо не доступна долгое время, либо преподнесена только частично и интерпретирована в угоду одной стороне. Перевод делается практически дословно (главный источник: truetvxq.blogspot.com). На данный момент тексты не отредактированы.

Желающие могут принять участие в сборе информации и переводе ее на русский язык.

по всем вопросам обращаться в U-mail

Путеводитель
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:09 

6.25

Собрание проходило 25 Июня 2009 г., на нём присутствовали - отец Джунсу, мать Ючона, сестра Джеджуна, администраторы и создатели сайтов посвященных Ючону, Джунсу и Джеджуну.


Ссылки на аудио
MU одним файлом
MF




(файл 1)

( Отец Джунсу)



Давайте начнём.

Это отец Джунсу.

Многие из вас, наверное, были заняты и удивились, когда получили приглашение за столь короткое время.

Если говорить коротко, мы думаем ЧунДжеСу (смех)

Ситуация вдруг стала серьёзной в последние дни, и ЧунДжеСу спрашивали нас о некоторых вещах, потому что они кое-что слышали находясь в Японии.

Я тоже слышал разные вещи, но не предавал этому значение, но дети начали сильно волноваться, потому что то, о чём они слышали, становилось странным.


читать дальше

15:40 

Корейская Комиссия по Честной Торговле и Контракт TVXQ

К настоящему моменту большинство фанатов уже слышали новости о том, что SM добровольно изменили контракты своих артистов, и Корейская Комиссия по Честной Торговле (KFTC) одобрили эти изменения, приказав сократить длительность контрактов у стажёров с 10/13 лет до 7 лет, и вынесли предупреждение. Этот пост о деталях этих изменений, роли FTC во всём этом, и контракте TVXQ относительно правил FTC.

ссылка на оригинальный пресс-релиз от FTC www.ftc.go.kr/news/ftc/reportView.jsp?report_da...

Из-за этих новостей, некоторые фанаты продолжают обвинять SM в том, что они использовали столь «нечестные/рабские» контракты, и эти фанаты утверждают, что факт того, что FTC «приказали» SM изменить контракт подтверждает, что контракт является «рабским».

Также многие фансайты использовали предвзятые новостные статьи, распространяя эту информацию, чтобы заставить фанатов поверить, что FTC заставили SM изменить контракты.

Вот пример такой статьи:
www.allkpop.com/2010/12/fair-trade-commission-f...

Это заголовок статьи:
«Комиссия по Честной Торговле заставили SM изменить несправедливые контракты»

Прочитав заголовок, у вас сложится впечатление, что контракт несправедливый и FTC заставили SM сделать все изменения. Также в статье опущено много важных моментов этого случая, из-за чего SM предстаёт в плохом свете.

Давайте взглянем на оригинальный пресс-релиз (от FTC).

공정거래위원회(위원장 정호열)는 (주)에스엠엔터테인먼트(이하 에스엠)가 연예인 및 연습생과 불공정한 전속계약을 체결한 행위에 대해서는 자진시정을 감안하여 경고조치하고, 자진 시정하면서 연습생과 일률적으로 3년 연장 계약한 행위에 대해서 시정명령을 의결하였음

В нём говорится, «Приняв во внимания тот факт, что SM модифицировали контракты своих работников и стажёров добровольно, FTC приняли решение объявить предупреждение о подписание несправедливых контрактов, и приказать SM исправить все увеличенные на 3 года контракты стажёров.»

Да, в нём говорится о несправедливых контрактах, но мы рассмотрим это далее.

В заявлении FTC выше говорится, что SM добровольно изменили контракты своих артистов, и только контракты стажеров было приказано изменить.

Если вы прочитаете статью с ALLKPOP, вы подумаете, что все изменения сделанные SM были приказами FTC, но это неправда. Всё было изменено добровольно, и единственное, что было приказано изменить – это 10-13 летние контракты стажёров на 7 летние.

Вот новостная статья с корейского сайта, которая практически просто является пересказом официально пресс-релиза FTC, в отличие от статьи с ALLKPOP.

media.daum.net/entertain/broadcast/view.html?ca...

Заголовок статьи выше переводится как
«FTC признали все изменения SM своих эксклюзивных контрактов»

Звучит немного по-другому, чем на ALLKPOP, не так ли? Большинство статей на английском имеют схожие заголовки со статьей на ALLKPOP. Также предвзятые статьи используют такие слова, как «заставляли артистов подписываться на долговременный период», чтобы сделать статью более скандальной, хотя такие слова никогда не использовались в пресс-релизе FTC.

Теперь давайте посмотрим на детали изменений внесённых в контракт. Какую именно часть контракта FTC считает «несправедливой»?

*Информация на корейском из официального пресс-релиза FTC, который можно скачать на их сайте.

① 장기의 전속계약기간 설정행위
자진시정
전(前)
에스엠은 소속 연예인 및 연습생(이하 “연예인 등”)과 전속계약기간을 “계약 체결일로부터 13년” 또는 “데뷔 일로부터 10년”이상으로 정함
자진시정
후(後)
에스엠은 전속계약기간을 “데뷔 일로부터 7년”으로 시정함


1 Большая продолжительность действия контракта
До добровольного изменения: 13 лет после подписания контракта или 7 лет после дебюта
После добровольного изменения: 7 лет после дебюта

② 과도한 위약금조항 설정행위
자진시정
전(前)
에스엠은 소속 연예인 등과 전속계약을 체결하면서 “총투자액(홍보비 및 기타 어떤 형태로든 지급되거나 사용된 제반비용)의 3배, 잔여계약기간 동안의 일실이익의 2배를 배상해야”하는 등의 위약금조항을 설정함
자진시정
후(後)
에스엠은 “계약해지 당시를 기준으로 직전 2년간의 월 평균 매출액에 계약 잔여기간 개월 수를 곱한 금액(을의 연예활동 기간이 2년 미만인 경우 실제 매출이 발생한 기간의 월 평균 매출액에서 잔여기간 개월 수를 곱한 금액)을 지급”으로 시정함

2 Завышенный штраф при нарушении контракта

До добровольного изменения:
Вложенные средства в 3х кратном размере, и 2х кратная потенциальная прибыль оставшегося действия контракта
(Этот пункт идентичен с пунктом в контракте TVXQ)

После добровольного изменения:
Подсчитанный на момент аннулирования контракта, средний месячный доход за прошедшие 2 года умноженный на оставшиеся количество месяцев (если контракт Артиста на менее чем 2 года, средний месячный доход за время, когда доход генерировался, умноженный на оставшееся количеств месяцев)

③ 일방적인 스케줄조항 설정행위
자진시정
전(前)
에스엠은 소속 연예인 등과 전속계약을 체결하면서 “에스엠이 제작하는 인터넷방송에 에스엠의 요구가 있을 경우 언제든지 출연, 에스엠 방송 제작물에 최우선 출연”등의 조항을 설정함
자진시정
후(後)
에스엠은 위 조항을 모두 삭제하고, “연예인은 에스엠의 매니지먼트 활동에 대하여 언제든지 자신의 의견을 제시할 수 있고, 필요한 경우 연예활동과 관련된 자료나 서류 등을 열람 또는 복사해 줄 것을 에스엠에 요청할 수 있고, 에스엠이 부당한 요구를 하는 경우 거부할 수 있다”는 조항을 신설함

3 Одностороннее планирование

Перед добровольным изменением:
Артист всегда должен появляться на интернет программах созданных SM по запросу компании. Медиа программы, созданные SM, имеют приоритет на появления.
*Совпадает с контрактом TVXQ, Статья 9 пункты 4,5

После добровольного изменения:
Аннулировать оригинальные пункты и добавить следующие:
«Артист может выразить своё мнение относительно менеджмента со стороны SM в любое время. Артист может запросить SM предоставить информацию или документы, чтобы посмотреть или сделать копии, относящиеся к деятельности артиста. Артист имеет права отказаться от необоснованных требований SM.»
*В статье на ALLKPOP этот пункт переведён как «СМ имеет право отказаться, если причины являются необоснованными. Что совершенно не совпадает с тем, что написано на сайте FTC.


SM изменили 3 пункта оригинального контракта: длина контракта, условия нарушения контракта и одностороннее планирование. Изменения приказанное FTC касается стажёров. SM прибавило 3 года к некоторым контрактам стажёров и FTC приказало убрать их.

Все три измененных пункта идентичны пунктам в контракте TVXQ, значит это доказывает, что SM и правда зло?
Не так быстро, и вот почему.

Во-первых, нам нужно посмотреть на стандартные контракты FTC.

Статья 3 (Длительность контракта)
Контракт действует с 00/00/00 по 00/00/00

2. По прошествию 7 лет с начала действия контракта, описанного в первом пункте, Артист может известить компанию об аннулирование контракта в любое время, и действия контракта истекают через 6 месяцев после извещения.

3. Если случай подходит под один из следующих пунктов, то условия аннулирования контракта указанные в пункте 2 могут быть изменены с помощью дополнительного соглашения между Артистом и Компанией.

1 Если более длинный контракт требуется для зарубежной деятельности, и/или чтобы подписать контракт с зарубежной компанией.

2 Если более длинный контракт необходим по другим существенным причинам.

Интересно, не так ли? Рекомендуемая FTC длительность контрактов написана выше. В нём не оговаривается точное количество лет, на которое можно подписать контракт (вы можете подписать его на 100 лет, если захотите), но в нём оговаривается, что артист может аннулировать контракт через 7 лет, практически назначая длительность контракта в 7 с половиной лет или больше. Но если вы посмотрите на пункт 3, Артист, который работает за рубежом, может подписать отдельный контракт, который ограничивает права на аннулирование контракта, и делает возможную длительность контракт – бесконечной. Даже для артистов, которые работают только в пределах страны, можно применить пункт 3.2 чтобы увеличить длительность контракта свыше 7 лет.

Согласно этому документу, контракт TVXQ полностью соответствует правилам FTC.

Теперь, что касается условий нарушения контракта, контракт FTC идентичен новым контрактам SM. А как насчёт контракта TVXQ? Новый пример контракта от FTC датируется 7 Июля 2009 года. Последнее изменение в контракте TVXQ было сделано в феврале 2009.

Вот что написано о новом контракте FTC:

«Штраф за нарушение контракта, совершенно понятное условие. Наверное можно сказать, что новые условия лучше старых, когда нужно было заплатить в 3х кратном размере вложенные затраты и в 2х кратном потенциальную прибыль.»

Это означает, что штраф в контракте TVXQ был написан в соответствии с правилами FTC, так как он был написан до того, как FTC изменили свой контракт.

Контракт SM был написан в соответствии с правилами FTC, но всё равно SM получили от FTC предупреждение, почему?

Из-за того, как работает корейская FTC. Когда корейская актриса покончила жизнь самоубийством (по многим причинам, но одной из них были «рабские» контракты), FTC были под давлением общественности, которая призывала их сделать что-то, поэтому были написаны новые контракты. Вполне вероятно, что SM именно тогда и переписали свои контракты.

Как все мы знаем, «рабские» контракты опять всплыли из-за иска SJC против SM. Плюс 120000 фанатов TVXQ написали петицию в FTC, призывая их разрешить проблему с «рабскими» контрактами. Находясь под давлением, FTC пришлось что-то сделать, вот почему контракт был переписан.
Это всего лишь попытка FTC спасти лицо. SM всегда писали свои контракты в соответствии с контрактами FTC, но им всё равно пришлось пройти через негативную огласку.

Вот почему многие корейские агентства призывают FTC сделать стандартный контракт, который будет защищён законом, чтобы не переписывать свои контракты каждый раз, как FTC вдруг решит что-то изменить.

Так же хотелось бы отметить, что никаких изменений в статью о распределение прибыли не было внесено, FTC согласились с тем, что распределение прибыли было честным.

15:40 

Почему суд идёт так долго?

Как многим известно 18 января было очередное слушание. По слухам свидетель со стороны SM не смог присутствовать по определённым причинам, и противники SM стали очень громко обвинять SM в затягивание судебного разбирательства.

Всем известно, что Hankyung подал в суд позже трёх участников, но его дело уже закончено, и многие недоумевают, почему дело CJS длится намного дольше, в этом посте будет ответ на этот вопрос.

После того как суд вынес вердикт о временном судебном запрете в октябре 2009, адвокат трёх участников в интервью сказал, что они подадут основной иск через две недели, но этого так и не произошло.

Сначала определимся, что означает термин «судебный запрет». Судебный запрет – это процедура в суде, которая позволяет получить быстрое решение по какому-то неотложному делу. Например, если кто-то публикует книгу, которая содержит информацию порочащую вашу репутацию, то пройдя через обычную процедуру подачи дела в суд и его рассмотрения, и в случае если суд вынесет вердикт о запрещении этой книги, будет уже поздно, так как порочащая вас информация (к этому времени) будет уже опубликована. Поэтому вы подаёте «судебный запрет», чтобы остановить публикацию книги немедленно, до того как основной судебный процесс завершён. Обычно судебный запрет и основной иск – подаются одновременно. Адвокат CJS использовал судебный запрет, чтобы позволить CJS работать сольно в обход СМ. Это был довольно гениальный шаг в то время.

Во время интервью адвокат CJS сказал: «Мы получили то, что хотели от этого судебного запрета. Нам разрешили свободную сольную деятельность, заблокировав необходимость исполнения условия контракта.» Это показывает, что CJS не нужен был основной иск, поэтому они его не подали, также это показывает, что им был не важен исход основного дела в то время, пока они были освобождены от соблюдения условий контракта.

news.kukinews.com/article/view.asp?page=1&gCode...

Помните, что после судебного запрета, CJS подписали эксклюзивный контракт с Авекс, и активно работали в Японии, включая концерты в Токио Доме и множество другой деятельности. В то время, фанаты CJS не видели никаких проблем с отсрочкой рассмотрения основного иска, так как у их «идолов» дела шли прекрасно.

Угадайте, кто в итоге первым подал основной иск? Это были SM, а не CJS.

SM старались вернуть трёх участников назад в компанию, чтобы продолжить деятельность дбск, согласно их заявлению в суде, но CJS не хотело возвращаться, поэтому в конце концов SM подали собственный иск, чтобы подтвердить законность контракта, в апреле 2010. Одновременно SM подали протест против судебного запрета. И тогда, через два месяца после иска поданного SM, и через 8 месяцев после того как было вынесено решения по судебному запрету, практически через 11 месяцев после подачи на судебный запрет, CJS наконец-то в июне 2010 подали иск на аннулирование контракта.

CJS затянули подачу основного иска на 11 месяцев, но в настоящий момент, они, вместе со своими фанатами, жаждут скорейшего вынесения вердикта, что изменилось? Авекс, вот что. Авекс приостановил деятельность CJS в Японии в сентябре 2010, поэтому CJS больше не может работать в этой стране.
Без японского рынка, они вдруг обнаружили, что им надо работать в Корее, но технически они всё ещё связаны контрактом с SM, и в индустрии ходят слухи, что они подписали «двойной» контракт с C-Jes, поэтому блокируется их деятельность, из-за этого они отчаянно ждут скорейшего вынесения вердикта. Именно поэтому на каждом слушание адвокат CJS просил у судьи немедленного решения о законности контракта.

Если кто-то хочет поговорить о затягивание слушания, то в первую очередь вам нужно обращаться к CJS и их адвокатом. Свидетель со стороны СМ будет давать показания на мартовском слушание. И весь процесс займёт ещё много времени.

Всё бы уже закончилось, если бы сторона CJS подала основной иск и судебный запрет в одно и тоже время, как они и должны были это сделать.

15:39 

13 лет. Долго ли это?

CJS (три участника подавших иск) утверждают, что 13 летний контракт – это необоснованно долго, и это является одной из причин, почему они подали на компанию в суд. Также, 13 летний контракт – самый популярный предлог у людей, который называют контракт «рабским».

Если посмотреть контракты спортсменов, то длинные контракты предпочтительнее, потому что они дают уверенность в работе, и контракт гарантирует определённое количество денег, даже если атлет травмирован. Также длинный контракт даёт стабильность в работе, потому что позволяет играть в одной команде долгое время.

SME утверждают, что им нужен был длинный контракт, так как они планировали продвигать TVXQ не только в Корее, но и за рубежом, поэтому требовался такой контракт. Они подсчитали, что им потребуется 3 года на Корею, 7 лет на Японию и 3 года на Китай. Они уже посылали артистов в Японию, например BoA, которая была очень успешна в Японии, и SES которые не смогли раскрутиться. Согласно показаниям стороны SM на слушание, прошедшем 16 ноября 2010г., SES не смогли раскрутиться в Японии из-за контракта на 5 лет. Учтя этот опыт, SM решили, что TVXQ нужен контракт на более долгий период времени, чем обычные 5-7 лет.

Компания хотела более длинный контракт, но хотели ли этого TVXQ? Их заставили подписать контракт против их воли?

SM утверждают, что их план был объяснён участникам и их родителям (в то время участники были несовершеннолетними и контракт подписывался их опекунами), все участники подписали контракт добровольно с полным пониманием того, зачем такая большая продолжительность нужна.

Как бы то ни было, это всего лишь утверждения СМ, но как нам узнать хотели ли сами участники такой длинный контракт?

Доказательством служит резолюция подписанная опекунами пятерых участников, во время «Rotation Crisis». Rotation Crisis случился, когда SM планировало заменить одного из участников другим стажером в 2004 году для продвижения группы в Китае. После того как SM отказались от этой идеи из-за огромного возмущения фанатов и несогласия самих участников, их родители написали резолюцию, призывающую SM сохранить первоначальный 13 летний контракт и оставить 5 первоначальных участников как TVXQ.




Ниже приведён перевод частей выделенных красным цветом.
Отсканированный документ Часть 2:
«TVXQ в настоящее время состоит из 5 участников (имена участников)… Родители верят, что зарубежный партнёр (Авекс) хочет более длинный контракт для деятельности за рубежом, поэтому мы подписали контракт с внесёнными поправками – увеличением длительности контракта до 13 лет».


Сразу после текста под номером 1:
«Мы не будем реагировать на действия SM, которые нарушают условия контракта».

Часть 3:
«Мы, родители, настоятельно призываем SM придерживаться плану, который был нам объяснён первоначально».

Последняя часть, подчеркнутая красным. (слова родителей)
«TVXQ rotation crisis в 2004 году вызвал огромный отклик негодования. SM настаивало на своих планах, но они от них отказались благодаря тому, что фанаты, Фан-сайты и родители работали как один.

Поэтому, хотя план и не осуществился, эта резолюция подготовлена и подписана родителями, для того чтобы убедить SM верить в TVXQ, и также она показывает наше сильное желание и готовность сохранить всех пятерых участников как TVXQ, и работать с SM в течение 13 лет».

13 летний контракт был согласован обеими сторонами, SM и участниками, все осознавали для чего он был нужен. Родители даже подписали резолюцию, призывающую SM придерживаться этого контракта.

Сейчас всем известно, во что вылился этот контракт. У TVXQ были довольно тяжелые первые годы в Японии, но затем они стали там очень популярны в и рассматривались как одни из самых крупных музыкальных звёзд в Азии.


Не кажется ли вам ироничным то, что через пять лет после подписания резолюции о призыве к SM сохранить 13 летний контракт, трое участников подали в суд на компанию используя этот же контракт как повод?

15:39 

Заявление отца Чанмина.

Это Shim Dongsik, отец участника TVXQ Shim Changmin.

Я преподаю корейский язык 27 лет.

Мой сын Shim Changmin подписал эксклюзивный контракт с SM Entertainment, и до настоящего времени был самым младшим участником TVXQ.

Судебный запрет, на который подали три участника, расходятся со всеми теми жизненными правилами, которым я учил моего сына и моих студентов на протяжении 27 лет как учитель, и так же этот запрет расходится со здравым смыслом, моральными принципами и верностью. Так же очень жаль, что решения суда было вынесено, основываясь на искажённой правде.

Мне бы хотелось использовать этот шанс, чтобы открыть корень проблемы, и я пишу это сообщение в надежде, что три участника прекратят издеваться над моралью, доверием и здравым смыслом и дальше.

Вкратце, причиной того, что три участника подали в суд - является финансовая причина, связанная с «косметической» компанией или другими денежными выгодами.
Насколько мне известно, утверждения о несправедливых контрактах и нечестном распределении доходов, всего лишь повод, чтобы скрыть настоящую причину.

Если приводить какой-то конкретный пример, то после того как три участника занялись «косметическим» бизнесом и посетили презентацию компании в Китае, я говорил с одним из родителей (трёх участников) по телефону, и он сказал такие нелепые вещи как: «Этот бизнес в будущем может стоить от 10 до 100 миллионов долларов. После того как мы занесём её в список через чёрный листинг используя компанию, которая уже находится в списке Kosdaq, мы распространим новость о том, что TVXQ участвуют в этом бизнесе и когда цены на акции будут подниматься, мы дадим тебе знать, чтобы ты смог купить их.»

В дополнении, когда проводилось собрание между родителями участников TVXQ и СЕО СМ Kim Youngmin из-за проблем относящихся к «косметическому» бизнесу, нам объяснили, что «косметический» бизнес может запятнать имидж TVXQ, и TVXQ может навлечь на себя очень большие потери, поэтому мы должны воздержаться от участия в этом бизнесе.

Один из родителей, очень сильно возражал и отказался следовать просьбе. После этого, когда пятеро родителей провели отдельное собрание, один из родителей сказал: «Мы прекращаем работать с СМ. Мы слышали, что другая компания согласна заплатить огромный бонус за подписание контракта с ней. Если двое родителей присоединяться к нам, мы поговорим с президентом «косметической» компании, чтобы он продал вам часть акций компании.» Затем, послав в СМ заверенное письмо, они обратились в суд.

«Косметический» бизнес сам по себе имел проблемы, но когда я впервые услышал о нём, я не мог даже понять, почему TVXQ, которая становилась группой номер 1 в Азии, необходимо было связывать себя с компанией, которая не была большой, и о нёй ходили слухи, что это была сомнительная компания. Мой сын думает точно так же.

После того как у трёх участников возникли проблемы с компанией (СМ) из-за «косметического» бизнеса, они стали оказывать огромное давление на двух участников прямо и косвенно, призывая их уйти из компании вместе с ними. Двое участников были практически в эмоциональной панике, потому что они делили с тремя участниками квартиру и перемещались в одной машине, они не могли рассказать обо всём этом кому-нибудь за пределами группы, из-за сложившейся ситуации.

Мне приходилось часто сдерживать слёзы, смотря как мой сын мучается и при этом переживает всё молча.

Мы ждали положительного разрешения вопроса до последней минуты, в течении всего судебного процесса. Я не делал никаких заявлений, потому что суд посоветовал избегать публичных заявлений через СМИ, но я решил, что сейчас пришло время рассказать правду.

Три участника утверждают, что контракт несправедливый и распределение прибыли нечестное, но когда мы подписывали контракт в первый раз и в дальнейшем корректировали его 5 раз, мы с сыном открыто беседовали с представителями компании и согласились с ними, также мы просмотрели все бумаги, когда подсчитывали прибыль, перед тем как соглашаться с ним. Трое участников и их родители прекрасно знали обо всём, и очень стыдно с их стороны делать такие ложные заявления, чтобы скрыть правду.

TVXQ были созданы с расчётом на их дальнейшую деятельность в Японии, Китае и в других странах Азии. Мой сын и я согласились с планами компании, и мы продлили наш первоначальный контракт с 10 лет до 13, чтобы осуществить эту большую мечту вместе с компанией.

TVXQ – мечта и всё в жизни моего сына, и если то, чего он добился с таким трудом за последние 5 лет разрушится из-за ложных обвинений, я уверен, что мой сын будет глубоко ранен.

Мой сын и я, и в дальнейшем сохраним веру, обещание и справедливость. TVXQ были спланированы и созданы СМ, участники, включая моего сына, и я считаем, что TVXQ не могут существовать без СМ.

Если TVXQ, представляющие Корею и Азию не будут следовать моральным законам и обще-человечным принципам, чему они смогут научить детей?

Я верю, что TVXQ, группа представляющая Азию, засияет по-настоящему, если все участники сохранят веру и обещания на стороне закона, такое TVXQ сможет поделиться важными ценностями и мечтами с фанатами и подрастающим поколением.

1 ноября 2009г.

сканы заявление

13:48 

Заявление отца Юнхо

Это Чон Ян Хён, отец Чона Юнхо, участника TVXQ.

С момента подачи судебного запрета и до настоящего момента, когда вынесено решение, двое участников, не подавших в суд, на самом деле и есть те кому нанесен наибольший ущерб.
Если смотреть реалистично, то решение суда сделало существование группы TVXQ очень сложным, и я чувствую беспомощность от того, что не понимаю, как двум участникам смогут компенсировать экономический ущерб, эмоциональные страдания, и особенно вред, нанесённый их репутации.

Я чувствую глубокую печаль и злость, и также я не могу понять причины, почему так называемый «кризис TVXQ» сейчас происходит, после того как CJS подали судебный запрет.
Всего несколько месяцев назад, участники и официальные представители компании испытывали друг к другу почтение и уважение. Участники дебютировали после годов упорных тренировок, затем они работали как один на протяжении 5 лет, чтобы стать лучшей группой азии, которая способна распродать все концерты в токио доме.
Очень жаль что группа столкнулась с этой ситуацией, и это похоже на кошмарный сон, что по какой-то причине трое участников создали эту огромную проблему, отказавшись от чести быть одним из самых узнаваемых брэндов Кореи, не до конца раскрыв весь потенциал группы, а так же от определенного будущего.

Я хотел бы спросить у трёх участников зачем они разрушили TVXQ вызвав огромные споры, и есть ли у них хоть какие-то сожаления относительно двух участников, которые не приняли участия в разбирательствах, и как они могут их обвинять в чём-либо?

Оставшиеся двоё участников знают правду о всём происходящем. Причиной, по которой они не делали никаких заявлений, было желании дать вовлеченным сторонам достигнуть обоюдного соглашения, а также чтобы ситуация была улажена без постороннего вмешательства и искажения правды.

Если вы посмотрите на происходящее со стороны двух участников, то станет понятным, что они те, кто наибольше пострадал, как эмоционально и экономически, так и социально, но они воздержались от каких либо комментариев, чтобы защитить TVXQ. Я решил написать это заявление, потому что верю, что если рассказать об истинных причинах сложившейся ситуации, то правда поможет защитить существование TVXQ, а также репутацию группы.

Чтобы в полной мере понять всю сложившуюся ситуацию, нужно поговорить об основной причине, по которой три участника подали судебный запрет. Если TVXQ распадется, то это вызовет большой негативный отклик у публики, нанесет ущерб их имиджу и репутации, приведет к потери потенциальной прибыли, но должно быть они надеются получить что-то большее, раз они готовы это допустить. Их отношения внутри группы все эти пять лет были замечательные, даже тогда когда они не были так популярны и не зарабатывали так много денег как сейчас, но они решили уйти из TVXQ на пике своей карьеры. Какие могут быть причины для того, чтобы сделать это сейчас?

Как бы я не смотрел на ситуацию, я думаю, что в основе всех проблем лежит косметический бизнес и как результат жажда материальной наживы.

Я впервые услышал о косметическом бизнесе около Февраля 2009.

Отец Чанмина и я, думали по-другому, нежели родители трёх участников, и мы не понимали, почему одна из самых известных групп Азии должна делать такие вещи, как инвестировать в косметическую компанию, о которой никто не слышал, и открывать магазины не обсудив ничего с SM. Это не так как если бы TVXQ выступали бы моделями для всемирно-известной косметической марки или мы бы находились в тяжелом финансовом положении.

Мы также слышали от других людей, что компания раньше занималась сетевым маркетингом, и что главный ингредиент косметики – плацента овец.

Из-за того, что бизнес велся без какого либо обсуждения с SM, и сама по себе компания имела не хорошую репутацию, мы пришли к выводу, что этот бизнес, может нанести вред брэнду TVXQ , а также их имиджу как внутри страны, так и за рубежом.

Все эти моменты были объяснены моему сыну, и так как он думал так же как и я, мы сказали родителям трёх участников, что мы ни каким образом не будем участвовать в косметическом бизнесе.

И через некоторое время, в Японии всплыли проблемы касающееся косметического бизнеса трёх участников.

Ким Ён Мин, CEO SM Entertainment, и три участника провели встречу в Японии качающеюся этой ситуации, после этого в мае 2009, мр. Ким и родители всех пятерых участников, провели собрание, чтобы разрешить проблемы возникшие из-за косметического бизнеса.

На этом собрании, мр. Ким сообщил, что Авекс сделал официальный запрос о косметическом бизнесе, и он попросил воздержаться от косметического бизнеса, потому что оказалось, что бизнес не был простым вложением денежных средств. Он также сказал, что косметический бизнес, может испортить имидж TVXQ, и участники так же могут понести большие потери, так как косметический бизнес пользовался именем TVXQ различными способами.

Но родители трёх участников возразили против этого, не дав никакой убедительной причины. Когда родители собрались после встречи с мр. Кимом, отец одного из трёх участников сказал: «Мы не будем больше работать
с SM». Отец Чанмина и я пытались убедить их подумать ещё, но они были непреклонны в своём решении.

После этого, я слышал, что три участника послали в SM заверенные документы на аннулирование контракта, не посоветовавшись с родителями двоих участников, и тогда я узнал, что они подали судебный запрет на прекращение деятельности эксклюзивного контракта.

Три участника не являются единоличными владельцами TVXQ.

Не обсудив с двумя участниками, CJS подали в суд и отказались признавать законность контракта, тем самым вызвав огромное негодование у публики, этими действиями они полностью проигнорировали права оставшихся двух участников (Юнхо и Чанмина), чем нанесли им огромный ущерб.

Это всё привело к сегодняшнему кризису, и очень грустно, что TVXQ, которой мой сын дорожит сильнее, чем собственной жизнью, сегодня столкнулась с такой ситуацией и её репутация оказалось испорчена.

TVXQ с самого начала создавалась не только как группа для внутреннего рынка, но и с целью продвижения их на международные рынки.

Компания всё время объясняла про планы для группы за рубежом, поэтому я – как родитель, имел полное представление об этом.

Остальные участники и их родители, также прекрасно обо всём знали.
Именно по этому, участники и их родители, с радостью согласились подписать удлиненный контракт, с 10 до 13 лет, для продвижения за рубежом.

Я не понимаю заявления трёх участников, о незаконности контракта и несправедливом распределении прибыли.

Я бы хотел спросить у трёх участников и их родителей, почему они не высказывали никаких возражений, когда подсчитывали доход. Мы просматривали всю документацию, бухгалтер Ли Джонг Ин нам всё подробно объяснял, и только после этого мы подписали все бухгалтерские документы (документы касающиеся финансов). Если они чувствовали, что контракт был несправедливым, почему они не высказали никаких возражений, когда подписывали поправки, внесенные в договор.

Я не знаю какими будут их ответы, но они не изменят моей уверенности в том, что вся эта ситуация была вызвана желанием заработать денег сомнительными путями, при этом проигнорировав эксклюзивный контракт с компанией (SM), и я верю, что в конечном итоге правда будет открыта.

Моему сыну всего 24 года. На самом деле он ещё не знает всех законов жизни, и он ещё не знает, продолжит ли он работать как артист или будет вести обычную жизнь.

Вся сложившаяся ситуация причинила огромную боль моему сыну и мне. Мой сын был ошеломлён этими внезапными событиями.

Как отец, я бы хотел сказать моему сыну – в итоге правда раскроется, Бог и совесть (сознание) моего сына знают, что является правдой. Так же я хотел бы сказать ему, что обмануть мир на какое-то время можно, но он должен быть человеком, который поддерживает справедливость и поступает по совести, даже если это приносит боль, он должен держать свои обещания, не терять чужое доверие и соблюдать закон.

Я не хочу учить своего сына как заработать побольше денег, предав собственную совесть, или как пробиться вперёд, используя обходной путь взамен правильного.

Я бы хотел сказать моему сыну, что богатство, добытое сомнительными путями, может в любой момент легко испарится, это же я бы хотел сказать трём участникам, которые мне тоже как сыновья.

В компании всегда рассказывали нам, какими они видят будущие планы для TVXQ, даже до дебюта, и мы подписали контракт, потому что мы оба были согласны с ним.

Мы уверены, что SM смогут и дальше развивать TVXQ, превратив группу в национальный брэнд, и мы не можем представить себе TVXQ без SM.

Я уверен, что ситуацию можно разрешить разумным способом, и в дальнейшем продолжать развиваться вместе с компанией.

1 Ноября 2009

сканы заявления

13:24 

Заявление Юнхо и Чанмина

Перевод специально делался практически дословно, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов по поводу "перевод приукрашен".

Помните, что это заявление было опубликованно 1 Ноября 2009г., через 5 месяцев после того как три участника ушли из см, и сразу после того, как суд вынес решения по "судебному запрету". В это время ХоМин постоянно подвергались словесным нападкам от фанатов, из-за того, что они не ушли из СМ вместе с тремя участниками, и повсюду всплывали ложные слухи. Многие думают, ХоМин сейчас подвергаются сильным нападкам со стороны анти-фанов, в то время нападки были намного хуже.

ХоМин и их родители решили опубликовать эти заявления, чтобы пролить свет на некоторые слухи и чтобы донести свою позицию относительно происходящего до фанатов, но к сожалению эти заявления только сильнее разозлили фанатов и были полностью проигнорированы.

_______________________


Здравствуйте, мы участники TVXQ, Чон Юнхо и Шим Чанмин.

Пять участников TVXQ подписали контракт в одинаковых условиях, и на протяжении последних пяти лет, мы работали в равных условиях для достижения нашей мечты вместе с компанией, с обоюдным уважением друг к другу.
Нам много чего есть сказать, но сегодня мы хотим поговорить только о TVXQ.

Первое, мы сохраним наши обещания, которые мы дали в контракте, и мы разделим наши мечты и будущее с компанией.
TVXQ были созданы в SM Entertainment, и мы будем работать как TVXQ с SM Entertainment.

До сегоднящнего дня, SM формировало и управляло TVXQ используя всё самое лучшее, и мы верим, что TVXQ не может существовать где-то ещё. Три участника должны хорошо понимать , что SM знает TVXQ лучше всех и оно сделало группу лучшей, и у нас нет никакого желания работать как TVXQ где-то ещё кроме SM, хотя бы ради того, чтобы сохранить доверие и обещания, которые мы дали.

Мы знаем, что мы должны начинать готовится к Корейской деятельности, запланированной на следующую весну, хотя бы за 6 месяцев вперед, пока наши большие планы на будущее не стали неопределёнными. Мы надеемся, что три участника смогут принять решения, пока не стало слишком поздно, если они действительно хотят продолжать работать как TVXQ.

*Вторая страница

Мы участники TVXQ, Чон Юнхо и Шим Чанмин.
Нам задавали множество вопросов о том, из-за чего три участника подали в суд.

Если говорить коротко, мы верим, что всё стало меняться после того как три участника стали заниматься косметическим бизнесом.

Мы не знакомы с тем как это обычно происходит, но SM наша управляющая компания, и если с косметическим бизнесом всё нормально и легально, то нужно сначала посоветоваться с SM, прежде чем вступать в какой-то бизнес с TVXQ – это обычный здравый смысл.

С каждым участником разговаривали отдельно, не сказав ни слова компании, и мы не могли вступить в бизнес с компанией занимающейся такими сомнительными делами, мы думали, что это наверняка приведёт к проблемам.

В дополнении, мы не хотели разрушить репутацию и имидж TVXQ, которые были достигнуты нашим трудом из-за косметической компании с ненормальной деловой практикой.

Мы не знаем, что было обещано или сказано трём участникам косметической компанией, и мы не знаем, дала ли или могла дать эта компания большую прибыль.

Мы не можем понять и принять, что TVXQ, которое было создано благодаря тому, что мы делили одну мечту эти пять лет, может разрушиться из-за неэтичной косметической компании и её вызывающей вопросы деловой практики.

Сложно поверить, что TVXQ может вот так разрушится – это похоже на кошмар.

Очень жаль, что ситуация дошла до такого, только из-за косметической компании, мы надеемся, что три участника смогут вернуться в тот момент, когда они еще не занялись косметическим бизнесом и когда мы разделяли общие мечты.

1 Ноября 2009, соавторы заявления Чон Юнхо и Шим Чанмин.


сканы заявлений

15:39 

Ссылки выделены как «1),2),3),4),5) »и текст ссылок был помещен сразу после самих ссылок и выделен цветом, чтобы отделить их от действующего контракта. Ссылки указывают пункты в контракте которые были изменены и выделенные секции показывают, каким был оригинальный контракт и какие изменения были произведены. Статьи 9 и 10 (распределение прибыли) могут смутить читателя. Цветные части – это оригинальный контракт, таблицы под ними действующий контракт.


Эксклюзивный контракт



Статья 1 (Предмет контракта)

Для эффективного выполнения творческой деятельности, внутри страны и зарубежом, соискателя (здесь и далее«Артист»), развлекательная деятельность, промоушен, заключение сделок и все юридические действия внутри страны и зарубежом будут выполняться ответственным лицом (здесь и далее «Компания») или менеджерами назначенными компанией. Артист не может подписывать персональные контракты или давать обещания, и должен быть сконцентрированным только на своей деятельности.


Статья 2 (Срок действия контракта)

1 Действие контракта начинается в день подписания контракта Артистом, и будет аннулирован через 13 лет после выпуска Артистом первого альбома. 1)

1) Оригинальный контракт был на 10 летний период, и он был продлён до 13 лет в первую модификацию контракта.

2 Если Артист не сможет выполнить свои обязанности из-за личных причин Артиста, длительность контракта автоматически продляется на тот же срок.


Статья 3 (Передача прав)

1 Компания сохраняет за собой права на появления Артиста на телевидение,деятельность Артиста внутри страны и за рубежом.

2 Артист должен усердно осуществлять всю деятельность, выбранную компанией, на протяжении длительности контракта, и не может выполнять какую-либо деятельность самостоятельно. Если это условие будет нарушено, пункты 1,2 и 3 в статье 11 будут применены.

3 Компания сохраняет за собой права на всю развлекательную деятельность артиста,а также на его появления на публике.

4 Права на владение альбомами и записанными песнями (включая не выпущенные) принадлежат компании.

После того как действие контракта закончится, прибыль будет распределена согласно условиям распределения прибыли оговоренным в этом контракте.

5 Артист передаёт права на копирование, распространение, вещание, концертные выступления, караоке, сборники, ремейк и другие права на лирику, музыку и обработку созданных во время действия контракта – компании.

6 Песни записанные и созданные во время действия контракта могут использоваться Компанией в любом виде (LP, MC, CD,CD-FMV, CD-I, CD-V, CD-G, LD, Видео, Альбомы сборники, альбомы лучших композиций, реклама, кино, фотографии, видео записи, МР3, различные музыкальные файлы, все медиа файлы с аудио дорожками передаются для переделки и повторного использования в любом виде).

7 Артист должен получить согласие компании перед разрешением третей стороне использовать слова, музыку и аранжировки созданные Артистом.

8 Менеджер Артиста назначается компанией, и всё расписание будет составляться им/ей и Артист должен усердно его выполнять.

9 Компания может использовать слова, песни и аранжировки созданные Артистом, для других альбомов выпускаемых компанией, а не только для альбомов Артиста.

10 Компания может передавать весь или части контракта другой компании 2), за исключением случаев, когда Артист не соглашается на это заранее.

2) Исключение было добавлено в 4 модификации контракта.


Статья 4 (Передача соглашений)

По следующим вопросом компания принимает решения, внутри страны и за рубежом:

- занимается управлением и принятием решений
- может передавать все права указанные в данном контракте
- может отдавать право управления другой компании.

1.1 Время появления на телевидение и составление расписания (включая интернет)

2.2 Контракты на концерты и различные мероприятия (Внутри страны и зарубежом)

3.3 Контракты на кино и рекламу

4.4 Фотографии Артиста и использование имени (реклама, торговая марка, авторское право)

5.5 Контракты на слова, музыку и аранжировки.

6.6 Разбирательство и управление юридическими вопросами.

7.7 Вся творческая деятельность внутри страны и за рубежом.

-Компании принадлежит авторское право и всё созданное компанией за времядействия контракта.


Статья 5 (Обязанности компании)

1 Приложить максимум усилий, планируя достижение популярности артистом.

2 Компания будет сразу уведомлять Артиста о расписании его выступлений.


Статья 6 (Обязанности артиста)

1 Артист не может разглашать детали контракта и внутренние дела Компании посторонним лицам.

2 Артист должен появляться на концертах, телевидении и различных мероприятиях запрошенных и запланированных Компанией или менеджером.

3 В случае если концерт или передача не состоится из-за личных причин Артиста, Компания или менеджер должны быть поставлены в известность заранее, и если проблема возникает без уважительной причины, Артист должен взять на себя ответственность за это.

4 Компания назначает менеджера, который руководит и управляет всеми мероприятиями, и Артист должен усердно работать для достижения успеха.

5 За 6 месяцев до истечения срока действия контракта Артист должен выпустить новый альбом записанный компанией, и должен принимать участие в мероприятиях по промоушену альбома в течении 6 месяцев или дольше.

6 Артист должен выпускать по 2 или больше полных альбома, если этого требует компания, и участвовать в звукозаписи и мероприятиях относящихся к ней, артист должен работать усердно. (Компания решает каким будет период промоушена и Артист действует в соответствии с этим.)


Статья 7 (Права Артиста)

Артист может отказаться от требования компании, если требование не является обязанностью Артиста.


Статья 8 (Промоушен и производственные издержки)

1 В промоушене участвуют по (возможности) во взаимном сотрудничестве.

2 Если Компания решит, остановить промоушен (во время его осуществления/действия), она может это сделать и Артист согласится с этим решением Компании.

3 При производстве альбомов Компании и Артиста, полную ответственность за все несет Компания, включая производственные издержки, и понесёт ответственность как за прибыль, так и за убытки.


Статья 9 (Распределение прибыли – Альбомы) 3)

3) Оригинальный контракт (изменённые пункты отмечены отдельно) был таким же как указано далее. Распределение прибыли(категории, методы и размер) были изменены во 2 и 5 модификации, изменения из 5модификации вступили в силу задним числом начиная с 7 Июля 2008г.


Статья 9 (распределение прибыли – альбомы)

1 Когда Артист выпускает альбом как певец, Артист получает 50 миллионов KRW когда продажи альбома составляют 500000 копий, не включая возвраты альбома, за время до выхода следующего альбома.

Если продано больше миллиона копий, Артист получает 100 миллионов KRW (для синглов 25 миллионов KRW за 500 тысяч копий, 50 миллионов за 1 миллион копий).

Если Артист является частью команды (группы), тогда суммы указанные выше делятся поровну на количество участников.

Компания может увеличить выплачиваемую сумму на 100% через 5 лет после выхода альбома.(В 1 модификации эта строчка была изменена на: «С согласия обоих сторон, сумма может быть увеличена в 4 раза через 10 лет после выхода альбома.»)

2 Пункт 1 относится только к полным альбомам Артиста, прибыль полученная от повторного переиздания (Концертные альбомы, альбомы лучших песен, сборники) принадлежит компании.

Когда песни Артиста переиздаются компанией в сборнике, прибыль принадлежит компании. Если песни ранее не издававшиеся включены в сборник, Артист получит прибыль равную сумме посчитанной согласно пункту 1 умноженной на процентное отношение новых песен в альбоме {прибыль из пункта 1 (100%) х количество новых песен/общее количество песен = прибыль Артиста }

3 Артисту выплачивается 10% чистой прибыли от интернет продаж (включая MP3 и другие цифровые аудио файлы) и альбомов созданных для иностранного рынка. (Если Артист является группой,прибыль распределяется согласно правилам описанным в пункте 1)

4 По требованию Компании Артист всегда должен появляться в интернет программах организованных СМ. Для Артиста интернет программы относятся к деятельности по промоушену и за непоявление взимаются штрафы (изменено в 4модификации контракта «По требованию компании Артист должен появляться на интернет программах организованных СМ, если у него нет уважительных причин этого не делать, Компания обязана платить плату за появления, исключая случаи появления для промоушена альбома Артиста и т.д.)

5 Программы созданные СМ имеют приоритетный статус по появлению на них. Плата за появление на шоу созданных СМ должны соответствовать средней плате за появление на эфирных и кабельных шоу, и 50% выплачивается Артисту.



Категория

Распределение прибыли



Для групп, прибыль делиться поровну на количество участников

Отечественный альбом и Packaged products (включая лицензионные альбомы, проданные заграницей).

Это распределение относится только к регулярным альбомам и DVD.

Переиздаваемые альбомы (живая музыка, лучшие хиты, сборники с разными артистами и др.) не включены.

50001 до 100000

2% от Продаж

100000 до 200000

3% от Продаж

Более 200000

5% от Продаж

Цифровые проводные и беспроводные скачивания (Альбомы, Песни).



Бесплатные скачивания из интернета, если есть доход от рекламы.

10% от Прибыли

Интернет файлы, МР3, цифровые файлы и т.д.

10% от Прибыли

Доход от зарубежной деятельности (Доходы в Японии начисляются через SM Japan)

Роялти за выступление

(Альбомы записанные за рубежом)

70% от Прибыли

Роялти

(Ограниченно песнями, словами написанными Артистами)

70% от Прибыли

Мастер Роялти

*Вся сумма Мастер Роялти рассматривается как доход СМ

Не применяется




Статья 10. (Распределение прибыли – Телевидение, Мероприятия, Реклама, Авторскиеправа и т.д) 4)

4) Оригинальный контракт (измененные пункты отмечены отдельно) был таким же как указано далее, и во 2 и 5 модификации,распределение прибыли было разделено на более конкретные категории, и проценты были скорректированы. Изменения,сделанные в 5 модификации, вступили вдействие задним числом, начиная с 7 Июля 2008.

Статья 10. ( Распределение прибыли – Телевидение, Мероприятия,Реклама, Авторские права и т.д)

1 При постоянном участии, 40% от гонорара за появление в программе должно быть выплачено компании.

2 В случае появления в программе в роли гостя или исполнителя, гонорар за появление в программе должен быть выплачен компании в счёт стоимости промоушена.

3 Компания получает 50% прибыли, которая подсчитывается вычитанием эксплуатационных расходов из суммы доходов полученных от мероприятий. (исключение Статья 9, пункт 1,2).

Если Артист – это группа(команда), Компания получает 40% прибыли, и каждый участник получает:

Дуэт – 30%, Трио – 20%, Квартет – 15%, Квинтет – 12%, Секстет– 10%

(Примеры эксплуатационных затрат): Это все расходы, связанные с персоналом, который помогает Артисту и менеджеру. А более точно, все расходы, касающиеся творческой деятельности Артиста.

- Транспорт, проживание, питание, затраты на внешний вид артиста и оклады координаторов, танцоров и персонала, отвечающего за площадки для выступления.

- Оклады менеджера и менеджера на время гастролей (Оклад менеджера 800 000 вон в месяц, и менеджера на время гастролей (если потребуется) 600 000 вон в месяц, оклад увеличивается ежегодно на 10%)

- Затраты на проживание (коммунальные услуги, питание, домработницы, различные сборы) и стоимость обучения для деятельности Артиста.

4 Прибыль распределяется между Артистом и Компанией в течении 6 месяцев, после получения прибыли.


Категории

Распределение Прибыли

Для групп, прибыль делится поровну на количество участников

Доход от деятельности за рубежом

Реклама, Мероприятия & Различная деятельность

70% от чистой прибыли

Предоплата и/или авансы за различные контракты

10% от суммы полученной СМ

Рекламные ролики ( Гарантии, Плата за появление), Телевидение, Радио, Кабельное телевидение, Спутниковое телевидение, Журналы, Концерты, Мероприятия и т.д.)

Регулярное участие

65% от прибыли

Нерегулярные/на время рекламы участие

Используется как стоимость рекламы

Доходы от Интернет Бизнеса (Мобильных телефонов и доход от Интернета)

10% от прибыли

Фотоальбомы использующие фотографии Певцов (Цифровой/Онлайн доход рассматривается как Доход от Интернет Бизнеса) – Фотоальбомы ограничены только продуктами спланированными и выпущенными для продажи фотографий.

60% от прибыли

Продукты использующие образ Артиста и лицензированные продукты использующие Фотографии (исключение – фотоальбомы описанные выше), Бренд, Имя бренда, Интеллектуальная собственность – Аксессуары, Одежда, Обувь, Игрушки, Канцелярские принадлежности и т.д.

10% от прибыли




Статья 11 (Нарушение контракта и Компенсация за ущерб)

1 Когда Артист нарушает условия данного контракта, Артист должен заплатить за любой ущерб, и когда действия Артиста или ситуациявызванная действиями Артиста влияет на его/её деятельность, Артист берёт насебя всю ответственность. Компания может остановить деятельность Артиста, когда становится очевидным, что её продолжение может вызвать трудности, и Артист должен заплатить за весь ущерб Компании. (Оплаченная компенсация не аннулирует контракт.)

2 Артист должен заплатить в 3-х кратном размере все вложенныев него средства (оплата за промоушен и другие затраты, оплаченные или использованные в любой форме), и возместить в 2-х кратном размере потенциальные потери от оставшегося периода действия контракта. 5)

5) Оригинальный контракт был следующим: «Артист должен заплатить в 3-х кратном размере все вложенные в него средства и возместить в 3-х кратном размере потенциальные потери от оставшегося периода действия контракта, а также 1 миллиард вон. Пункт был изменён во время 3 модификации.

3 Между Артистом и Компанией должно быть достигнуто взаимное соглашение дляаннулирования контракта, и Артист должен понести все издержки в пункте 2.


Статья 12 (Разногласия и Различные обязательства)

При возникновении разногласий из-за различной интерпретации контракта или случаев не выделенных в контракте, разногласие должно быть улажено с помощью соответствующих законов или правил, и они должны быть разрешены при обоюдном согласии и доверии между Артистом и Компанией.

TVXQ lawsuit

главная